Ингвар (ingvar100) wrote,
Ингвар
ingvar100

О личностях писателей и деградации Лукьяненко




07b563_psikhushka
Этот пост увидела на главной. Некий радетель за писательскую нравственность выдал следующее:

"Внимательно наблюдаю за метаморфозами Сергея Лукьяненко. И вижу точно такой же распад личности и деградацию, как у прекрасного когда-то режиссера Никиты Михалкова. "


Во как - ни много, ни мало.. Ну что ж давайте посмотрим, что же этот ценитель душевных качеств понимает как НРАВСТВЕННЫЙ рост и БОГАТСТВО традиций современной писательской прозы на отечественной почве.

Итак, обласканные либеральные писатели с духовно развитым творчеством , не подверженные деградации, а наоборот всеобщие осеменители русского читатели " семенами добра, нравственности, разума и т.д." Так сказать, некоторые их нравственно-человеколюбивые цитаты..

Татьяна Толстая ( крупный прозаик аж с двумя книгами, но глубоко чтимыми пятой колонной). Небольшой анализ несравненных человеколюбивых качеств авторши сделал ректор вуза из Питера А. Запесоцкий. Цитирую:

"В одном из рассказов она торжествует над таксистом, не рассчитавшись за проезд, в другом не протягивает руку помощи вымышленному любовнику, проваливающемуся под лёд, и т.д. В реальности – не лучше. Для каждого, о ком пишет, Толстая находит «доброе» слово: известная журналистка для неё – «вонючка», газета, выходящая огромным тиражом, – «навозная куча», переводчики – «идиоты, мерзавцы…», патриарх – вредный дурак… (совсем уж нецензурные выражения нам пришлось опустить. – Ред.) А ещё Татьяну Никитичну повсюду окружают «козлы, кретины, бездари и неучи». И всем им она обычно предлагает удавиться.

В Приморье бандиты начали убивать работников правоохранительных органов, случайно попадающихся на пути. Татьяна Никитична на это реагирует характерно: «Когда узнала, что стали ментов мочить, прямо от радости задрожала». А потом ещё поёрничала: вот, дескать, какой тупой и смешной мужик из Архангельска мне пишет: не может понять, «как это интеллигент рад, что кого-то убили». Действительно, наивный человек. Ведь лучшее, что обычно хочется сделать писательнице с окружающими людьми, – это опустить их «в сортир головой» или ударить «палкой с гвоздём по лицу». Типична для неё мечта о встрече с лидером одной из фракций отечественного парламента: «Кинусь на него, как волк, и перекушу ему горло…» О чём и сообщается читателю максимально экспрессивно, с использованием обсценной лексики."


"Но, разумеется, хуже всех – русский народ. Татьяна Никитична – большой знаток русского народа. Она открыла его парадигму, расшифровала геном. Русские – это уроды, мутанты. По её словам, «Кысь» она написала именно про русских. Люди там питаются «чёрными зайцами», кушают мышей и червей, отчего и становятся русскими. Ленивые, жуликоватые, неблагодарные, без собственного достоинства.

Отсюда, по мысли писательницы, получается, что если русские и патриоты, то только по глупости. Истина (по Толстой), которую не любят признавать патриоты: то, что надо делать руками или головой, русские не могут. По её убеждению, русские – как поп Ерошка: много болтают и ничего не делают, а Лесков – плагиатор. Русский человек ничего не подковал. И ещё: «русский человек не может видеть аккуратный предмет», у него «тяга к разрушению», ему бы «выпить, буянить, всё заблевать».

Писательница настолько хорошо знает русский народ, что переинтерпретирует его традиционный фольклор намного интереснее самого народа: «Сивка-бурка, вещая каурка, из ноздрей дым валит, из ушей пламя пышет, из ж... головешки летят…»

И вот резюме Татьяны Никитичны: «Любовь к России – это слюни сладкие. Это вообще дурной тон. Вкус – классовая вещь. .

ДУНЯ СМИРНОВА - тоже писатель, тоже нравственно НЕ деградированный и не распавшийся на уровне личности. Любит подчеркнуть свою КАЧЕСТВЕННОСТЬ ( вне капиталов Чубайса -это просто фон качественности)


Разрыв между интеллектуалами и нацией — огромен, мы разговариваем на разных языках. И качество нашей интеллигенции — намного выше. Должно сказать прямо и откровенно: мы — нация жлобов, лентяев, хамов, безответственных людей".


А вот светоч нашей литературы Дмитрий Быков. Этот пошел дальше - он не сравнивает свою КАЧЕСТВЕННОСТЬ с народом ( ну как можно?). Он яростно громит литературу, которая имела неосторожность быть ДО НЕГО. Всю. За мерсзость и ложь несусветную как известно. А также кинематограф.

«…Не припомню ни в одной литературе мира такой апологии дикости и варварства, к которой в конце концов скатилась деревенская проза: все самое грубое, животное, наглое, грязное и озлобленное объявлялось корневым, а чистое было виновато одним тем, что оно чисто…»


«...Кино такого советско-дикого типа называлось «Росные травы» или «Овсяные зори». Добра этого было завались. Нечего и говорить, что диалоги в сельских фильмах были невыносимо фальшивы, набор типажей стандартен ( Нинка из сельпа, веселый балагур а-ля Щукарь, непутевый гулена-бабник, который всех шшупает…), а уж каким языком писали прозаики-деревенщики — никакой Даль не разобрал бы.

« Но существовали же поставщики сельских эпопей, обожаемых обывателем, экранизируемых, затрепываемых: существовали Анатолий Иванов и Петр Проскурин, авторы соответственно «Вечного зова» и «Судьбы», с могутными мужиками и ядреными бабами, которые так и падали в духмяные росы и там с первобытной энергией шевелились…»

--------------------------------------------
И какое шевеление на духмяных росах предпочитает Д.Быков? Компании геев, одухотворенных любовью? Или пусси риот с их невыносимо нравственно-добрыми шевелениями ( ну например, когда одна запихивала себе во влагалище курицу?).

Я могу еще много привести таких "нравственно одухотворенных любовью к русскому народу" цитат из творчества ЦВЕТА нашей отечественной прозы - всевозможных Сорокиных, Ерофеевых, Рубиных, Улицких, Шендеровичей, Шишкиных и т.д.

Это - писатели , не подверженные ДЕГРАДАЦИИ любыми человеческими чувствами. Это очень ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ личности, повязанные одной веревочкой коллективной ненависти к народу, о котором и для которого они пишут.. Удивительно? Да. Потому что я НЕ ЗНАЮ другой такой настолько терпимый народ, который это славно кушает не поперхнувшись . Да еще и кивает - гении, ей-Бо, гении.. А мы, сиволапые, истинно говорите.. Да вот скинемся по копеечке - книжечки ваши купим - чтоб вам слаще и удобнее было нас, свиней русских, ругать в Швейцариии там, или в Америке.. Да и надо вам, светочам расейским, нам свет нести - как боле себя унизить да высечь..

А теперь по существу - информационная война она была всегда. В литературе - тем более. Потому что в начале всегда было СЛОВО. В отечественной литературе - она давно проиграна. Эти "радетели за душу рассейскую" уже не стесняясь могут писать такие посты, называя деградацией прозу Валентина Распутина, Юрия Полякова, Захара Прилепина, Ингвара Короткова, Наталья Черкас, теперь Лукьяненко.

Для либерастов-литераторов распад личности этих НАШИХ русских писателей очевиден - они отказались от СТАЙНОСТИ в охаивании своей страны, они высказали СВОЕ мнение - о поддержке СВОИХ соотечественников на Украине, а не американских марионеток, они радуются, что КРЫМ опять наш и там не будеи американских баз. Они не хотят видеть в руководстве страны опять Гайдаров и всю эту либеральную нерусь. Они не хотят , чтобы страну драли на части. Ну не распад ли личности?

В таком же распаде личности они обвиняют режиссеров "некогда талантливых" - Никиту Михалкова, Бортко, Хотиненко. Тех, которые прямо говорят - о "бесовщине", заполонившей и литературу, и кинематографи., и, что страшно, - страну. Бесовщину всемирного майдана. Бесовщину человеконенавистничества. Бесовщину разрушения души.

Сейчас литературное поле в России лично мне напоминает поле, заросшее сорняками. Наглыми, плодовитыми, с укоренившимися корнями . Эти сорняки давно глушат все доброе, пока слабые ростки РАЗУМА и ДОБРА в литературе. Но не пора провести прополку этих сорняков? Профилактику майдана?

</span>
Subscribe
promo ingvar100 april 16, 2016 21:59 111
Buy for 50 tokens
Сижу спокойно на совещании, спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии) Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 660 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →